Previous Entry

Да-да, снова Италия!
Честное слово, я пыталась сопротивляться. Соблазняла себя роскошными фотографиями греческих и испанских островов, прочих замечательных неитальянских уголков Средиземноморья. И даже почти удалось, но…

В этом году мы едем на морское побережье Итальянской Ривьеры! Край, где Италия граничит с Францией. Где лазурное море, уютные бухты и отвесные скалы с невероятно живописными  цветными рыбацкими домиками, плотно разместившимися на них. Ну как я могла пройти мимо таких видов?

Для размещения я выбрала, пожалуй, самый оживленный и удачно расположенный городок - Санта-Маргерита-Лигуре. Он находится в 5 км от легендарного Портофино, куда можно добрать пешком или на автобусе по живописной дороге вдоль побережья. Санта-Маргерита – самый красивый и престижный курорт побережья. Но, самое главное, отсюда удобно путешествовать по всему побережью и даже съездить на денёк во Францию или Монако на машине или электричке (в центре города есть вокзал).

Формат пленэра предлагает совмещение пляжно-экскурсионного отдыха в одном из самых престижных курортов Лигурии с уроками рисования.
Наш пленэр будет проходить в формате ежедневных 3-х часовых занятий на открытом воздухе в самом городке и в экскурсионных поездках.

О программе

В курсе рисования у меня запланирована не просто серия отдельных мастер-классов, которые, безусловно, тоже будут  –  а целая система обучения рисованию с натуры на открытом воздухе. Знаю, многие боятся пейзажей, потому что не знают, как к ним подступиться, смущает большая и однообразная зеленая масса травы и деревьев. Но, на самом деле, достаточно научиться правильно выбирать сюжет и строить композицию - тогда проблема решается сама собой! Мы будем вместе искать интересные сюжеты и учиться рисовать их с натуры.

Сопровождать в экскурсионных поездках нас будет частный гид, с которым мы разработали интересные и живописные маршруты по Лигурийскому побережью.

Итак, я сократила программу до 1 смены, поскольку параллельно у меня будет идти онлайн-курс. На данный момент, она выглядит так:

20 июня – 27 июня

1 день (сб):
Размещение, отдых
16.00 – 18.30 – знакомство, вводное занятие: основы техники и приемы, цветочные зарисовки.
19.00 – совместный ужин в ресторане на набережной Санта-Маргарите.

2 день (вс):
9.30 – 12.00 – зарисовки на набережной, изучение основ композиции и поиск сюжета.
С 13.00 – обед, пляжный отдых, самостоятельная работа.
21.00 – встреча и обсуждение работ, выполненных за день.

3 день (пн)
9.30 – поездка в Портофино на морском катере, экскурсия по городу (по желанию).
11.30 – 13.00 - портовые  и панорамные зарисовки, учимся рисовать море.
13.00 – обед - пляжный отдых и самостоятельная работа.
20.00 – 21.30 - вечерние зарисовки на набережной Санта-Маргарите. Передача природных состояний.

4 день (вт)
9.30 – поездка в Геную.
10.00 – 13.00 экскурсия по городу с гидом (по желанию), посещение магазина для художников.
13.00 – 14.00 обед.
14.00 – 16.00 городские зарисовки; учимся работать в ограниченной цветовой гамме, искать сюжеты в условиях города.

5 день (ср)
9.30 - поездка на морском катере в Аббатство Сан Фруттуозо.
10.00 - 13.00 - морские зарисовки бухты, пляжный отдых.
21.00 - встреча и обсуждение работ, выполненных за день.

6 день  (чт)
9.30 - 17.00 - поездка в парк Чинкве Терре (экскурсия оплачивается отдельно), посещение 5 городов парка, зарисовки улочек, портов и панорамных видов.

7 день (пт)
10.00 - 12.00 - итальянский натюрморт.
15.00 - 19.00 - экскурсия в Пьемонт, винное поместье, дегустация вин, зарисовки холмов и старинного поместья.

Стоимость:
euro - это оплата только пленэрной программы без какого-либо организационного взноса.
Транспорт и экскурсии оплачивается отдельно. Участие в них - по желанию.

Проживание

Участники выбирают жилье самостоятельно или могут воспользоваться предложением нашего туроператора

Перелет, виза, трансферт, страховка и размещение в отеле Hotel Tigullio Et De Milan
Стоимость 90.000 руб/нед на двоих. Возможно одноместное и трехместное размещение

Группа практически укомплектована. Осталось 3 места!

По всем вопросам обращаться на почту elena.tatkina@mail.ru или через watsapp 89037751585

( 1 comment — Leave a comment )